Перегружатель SENNEBOGEN 818 идеален для работы в ограниченном пространстве
Компания SENNEBOGEN представляет новую модель компактного и маневренного перегружателя SENNEBOGEN 818 предназначенного для решения задач по утилизации и сортировке мусора. Небольшие габаритные размеры и высокая мощность, обеспечивают высокую эффективность в работе и быструю окупаемость техники.
Перегружатели SENNEBOGEN 818 предлагаются в нескольких версиях: на колесном и гусеничном ходу, а также с возможностью питания от стационарного источника электрического тока. В результате, покупатель имеет возможность приобрести машину полностью соответствующую его специфическим потребностям. Дизельный двигатель Cummins, мощность которого составляет 97 кВт полностью соответствует требованиям действующих нормативов в области выброса вредных веществ в атмосферу.
Результаты технических испытаний, которые проводились в конце прошедшего года в Ашаффенбурге, удовлетворили как пользователей, так и разработчиков. Машина показала высокую эффективность даже при работе в сложных условиях. Для тестирования был выбран полигон компании Bernhard Westarp KG, которая специализируется на переработке металлического лома. Пропускная способность полигона составляет около тысячи тонн в день. С помощью перегружателя SENNEBOGEN 818 оператор осуществляет сортировку перерабатываемых грузов и их перемещение в пределах территории. Компактные размеры и малый радиус поворота, сделали перегружатель удобными даже при работе внутри цехов.
В настоящее время, в данном сегменте рынка представлены исключительно громоздкие и неповоротливые машины, и инженеры компании SENNEBOGEN попытались восполнить этот пробел. Перегружатель SENNEBOGEN 818 одинаково пригоден как для сортировки вторичного сырья, бумаги и металлолома. Длина машины составляет 4,8 метра, ширина 3,6 метра, а радиус поворота менее 2,4 метра. В результате даже в стесненных условиях оператор чувствует себя достаточно уверенно.
Кабина Maxcab отличается широкой обзорностью и тщательно продуманной эргономикой, что также позитивно сказывается на продуктивности работы оператора. В ходе эксплуатационных испытаний, машина продемонстрировала расход не более 12 литров дизельного топлива в час, что позволяет назвать ее довольно экономичной. Активизация Эко-режима дает возможность снизить расход топлива еще на 20%.
Опубликовано: 30.01.2014 в 12:30