Компания Unilever расширяет мощности в Санкт-Петербурге
Запуск новой технологической линии состоялся в начале августа на производственной площадке фабрики Unilever в Санкт-Петербурге. Фабрика производит средства бытовой химии и парфюмерную продукцию.
Город Санкт-Петербург не случайно выбрал компанией Uniliver для размещения своих производственных мощностей. Концентрация логистических каналов и мощный энергетический потенциал города, позволяет планировать развитие производства на долгие годы вперед.
Параллельно на фабрике запущена линия упаковки, для тары объемом 0,5л и 1л. Чистящее средство Glorix было выведено на рынок в апреле месяце 2011 года. Стоимость вложений в новые производственные мощности компании составила 6,8 миллионов евро. Проект включает новые миксеры для смешивания ингредиентов, позволяющие повысить производительность линии до 20 тонн в час, что в 2,5 раза превышает предыдущие показатели. Реконструкция коснулась и складского хозяйства фабрики – была введена в эксплуатацию система автоматического паллетирования. Сборка паллет с продуктом, осуществляется теперь в два раза быстрее. Кроме того, за счет увеличения складских площадей, компания получила возможность в полтора раза увеличить запасы сырья и материалов. В периоды повышенного спроса на продукцию наличие достаточных запасов сырья на складах имеет решающее значение. В целях улучшения качества производимой продукции на фабрике Unilever была запущена станция водоподготовки производительностью в 18 куб.м/час.
На сегодняшний день, Санкт-Петербургское представительство компании Unilever осуществляет поставки продукции не только на территории России, но и экспорт в страны СНГ и Евросоюза. Такие известные бренды как Domestos, доставляются в Киргизию и Казахстан. При этом расширение экспортной программы компании происходит постоянно. Приблизительно 20% производимой продукции экспортируется в Западную и Центральную Европу, в частности в Германию, Австрию, Великобританию, Бельгию, Италию и Венгрию. Кроме того, в начале этого года, были осуществлены первые партии дезодорантов в Австралию. Учитывая рост российского сегмента моющих и дезинфицирующих средств, компания последовательно проводит модернизацию производственных мощностей, в целях более гибкой реакции на изменяющуюся конъектуру современного рынка.
Tags: unilever
Опубликовано: 11.08.2011 в 8:32