Оптимизация пространства офисных помещений
Каждый работник офиса или группа, объединенная общими служебными обязанностями, должны иметь условно ограниченное пространство для труда. От грамотного разделения офиса по функциональным рабочим зонам зависит продуктивность работы отдельных сотрудников и фирмы в целом. Выполняют разделительные функции специальные перегородки внутри офиса, стационарные или мобильные. Конструкция офисных столов и стоек также условно разделяет пространство.
Подбор разделяющей пространство офисной мебели
Если по специфическим причинам использование стационарных перегородок невозможно, целесообразно приобрести офисную мебель, сделанную на заказ по чертежам опытного дизайнера. Закругленные формы широких офисных столов, Г-образная и П-образная установка рабочих поверхностей, высокие офисные шкафы на металлических каркасах могут выступать разделительными элементами.
Каждый сотрудник компании, независимо от рода своих служебных обязанностей, должен иметь личное пространство и быть защищенным от сторонних помех. Особая конструкция офисной мебели позволяет сделать для каждого работника или функционального отдела соответствующую рабочую зону. Если процесс работы требует регулярных совещательных действий, грамотная расстановка фигурных или круглых столов сэкономит офисное пространство и даст возможность проводить текущие обсуждения в ограниченном кругу лиц.
Зоны, требующие приема приходящих посетителей, должны располагаться на максимальном расстоянии от участков «тихой» работы. Оснащение таких зон:
- стулья для посетителей
- рабочее место сотрудника по работе с клиентами
- офисный диван
- офисный шкаф с документацией
- декоративные элементы и рекламные материалы
В офисе малой площади зональное разделение могут обеспечить переносные перегородки, которые можно конфигурировать в зависимости от архитектурного строения помещения. Например, разместить за перегородкой офисный шкаф или тумбу с особо конфиденциальной документацией, сейф, офисный стол сотрудника и кресло для посетителя, компьютерную стойку.
Мебель для бухгалтерии
Бухгалтерия, как место «тихой работы», также должна быть отдалена от приемной зоны и «шумных» творческих отделов. Возможно стилевое отличие специальной мебели для бухгалтерии от остального комплекта. Работники бухгалтерии нуждаются не в изящных дизайнерских формах, а в максимальном удобстве работы с документацией и надлежащих условиях хранения большого объема бухгалтерских бумаг. Важен, кроме того, абсолютно свободный доступ к тумбам и шкафам, рациональная расстановка оргтехники. Для бухгалтерии идеально подойдет недорогая офисная мебель в интернет-магазине и дополнительные декоративные аксессуары.
Опубликовано: 07.03.2012 в 11:24