Peugeot сокращает 8 000 рабочих мест
Руководство французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen объявило о сокращений 8000 рабочих мест и закрытии сборочного завода Aulnay. Таким образом, менеджмент завода пытается бороться с растущими потерями.
Как было отмечено в официальном сообщении пресс-службы компании, завод Aulnay расположенный недалеко от Парижа, в котором занято более 3 000 рабочих, будет закрыт в 2014 году, с целью реорганизации недостаточно интенсивно используемых внутренних производственных мощностей. Это будет первый автомобильный завод во Франции, который прекратит свое существование за последние 20 лет, что идет вразрез с провозглашенными Франсуа Холландом целями о возрождении промышленного производства.
Правительство, в соответствии с планами поддержки автомобильной промышленности заявило, что гарантирует трудоустройство всех рабочих, которые потеряют работу в Aulnay. На втором заводе, расположенном в западном городе Rennes будет закрыто 1400 рабочих мест из 5600, в связи с сокращением спроса на дорогие модели автомобилей, такие как Peugeot 508 и Citroen C5. К счастью невысокая цена пежо 107 обеспечивает неплохие продажи даже в период кризиса, поэтому рабочие заводов, где собирают малолитражки, пока могут спать спокойно. Кроме того, в целом по компании будет уволено 3600 человек, не задействованных непосредственно на сборочных конвейерах.
Как отметил директор Филипп Варин: «Я полностью осознаю всю серьезность сегодняшнего положения. Продолжительный экономический кризис напрямую влияет на наш бизнес в Европе, и мы вынуждены пойти на реорганизацию проекта». Руководство компании заявило, что потери на автомобильных заводах за первое полугодие составили около 700 миллионов евро. В настоящее время, компания ежемесячно теряет до 200 миллионов евро, при том, что аналитики не дают положительных прогнозов вплоть до 2015 года.
В марте этого года компания General Motors, в рамках заключения долгосрочного альянса выкупила 7% акций Peugeot. В отличие от Volkswagen, французский автопроизводитель сильно подвержен влиянию южно-европейских рынков наиболее пострадавших от долгового кризиса. На прошлой неделе парижское отделение Peugeot сообщило о 13%-ном снижении продаж легковых автомобилей в первом полугодии 2012 г, в то время как прирост бренда VW составил 10%. Как оказалось, проблемы со сбытом наблюдаются не только у компании Peugeot. Производитель грузовых автомобилей Iveco, для того, чтобы скомпенсировать падение продаж грузовиков планирует закрыть пять заводов в трех европейских странах.
Tags: peugeot
Опубликовано: 05.08.2012 в 13:37