Внутренние теплообменники нового поколения от компании Eaton
Две инновационные разработки в области отопления и кондиционирования воздуха были представлены компанией Eaton: фитинги для шлангов, позволяющие избежать потерь давления в системе и внутренние теплообменники нового поколения.
Как пояснил главный инженер сектора гидравлических соединений компании Eaton Берт Лейзенхаймер, в процессе работы автомобильных кондиционеров, сегодня расходуется неоправданно большое количество топлива. Совершенствование конструкции за счет оптимизации различных элементов системы позволяет повысить эффективность использования энергии в целом. Для измерения и оценки потребления энергия каждым узлом или деталью автомобиля в европейском исследовательском центре компании Eaton в Раштатте используется специальный испытательный стенд. В число приоритетных направлений при разработке новых деталей входит снижение расхода топлива в новых моделях автомобилей.
Будет ли новинка использоваться на российских автосборочных заводах, на сайте производителя не сообщается. Даже если это и произойдет, воспользоваться преимуществом экономии топлива смогут исключительно владельцы новых автомобилей. Кстати, автолюбители эксплуатирующие автомобили с пробегом, сегодня могут зайти на портал новокосино где представлен широкий спектр автосалонов и магазинов запчастей.
Теплообменники IHX нового поколения предназначены для работы с хладагентом типа 1234yf. В сравнении с предыдущими моделями трубки FIT имеющие уменьшенный внутренний объем и позволяют добиться того же уровня теплообмена. В результате устройство становится более рентабельным. При разработке IHX-FIT Eaton нового поколения механика внутреннего потока трубки была существенно оптимизирована. Специальная технология производства обеспечивает формирование спирали во внешней трубке, которая создает турбулентность в потоке хладагента. Это позволяет оптимизировать процесс теплообмена и избежать процедуры экструдирования для получения особой геометрии увеличивающей площадь поверхности трубок. Кроме того исключаются операции дополнительной обработки, что положительно сказывается на себестоимости изделия. Качество трубки FIT также улучшилось, поскольку отпала необходимость в использовании специального переходника для подключения к системе кондиционирования авто. После запуска трубок FIT в серийное производство, изделия будут поставляться на один из европейских сборочных автомобильных заводов.
Еще одно инновационное решение инженеров компании Eaton позволяет исключить секционные ограничения между шлангом и трубкой, увеличив тем самым эффективность использования энергии в процессе кондиционирования на 3,5%. Новые фитинги расширяют трубку, прижимая ее к внутренней поверхности шланга и уплотнительного кольца. Обе технологические новинки были разработаны в центре исследований в Раштатте, а производство налажено в Баден-Бадене.
Tags: eaton
Опубликовано: 22.08.2012 в 10:44